Яндекс.Погода
yandex
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В законе РФ «Об образовании» (ст 51.) сказано: «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся». Поэтому одной из приоритетных задач, стоящих перед современной школой, является сохранение и укрепление здоровья детей. Данное направление работы является предметом валеологии. Педагогическая валеология выдвигает основной задачей сохранение и укрепление здоровья детей. Рациональная организация учебного процесса необходима для предотвращения перегрузок, перенапряжения и обеспечения условий успешного обучения школьников, сохранения их здоровья.
Поэтому одной из основных задач администрации школы по проблеме здоровья является организация и контроль за эффективностью всего комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся.


В настоящее время наша школа реализует программу "Здоровье", принятую педагогическим советом в 2008-2009 учебном году.

В рамках реализации программы "Здоровье" в школе проходят тематические педсоветы, семинары, классные часы, различные внеклассные мероприятия.

1. Педагогические советы.

1.1. Педагогический совет «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА».

Программа
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТ
«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЕОГО ПРОЦЕССА»

    1. Выступление директора школы М.Г. Трофимовой.
    2. Выступление заместителя директора по воспитательной работе С.С. Магамедовой  «Оценка состояния здоровья школьников за 2008 год и работы школы по программе «Здоровье»».
    3. Выступление заместителя директора по учебно-воспитательной работе М.В. Андреевой «Здоровьесберегающая организация учебного процесса».
    4. Выступление С.В. Петровой  «Организация питания школьников».  Творческая работа с элементами исследования:  «Организация питания школьников».
    5. Выступление Е.М. Жужи   «Заболевания опорно-двигательного    аппарата. Нарушения осанки у школьников».
    6. Выступление М.А. Гулиной  «Профилактика заболеваний органов зрения». Заболевания органов зрения, распространённые у школьников. Профилактика утомления органов зрения.
    7. Выступление В.Ф. Томило «Инфекционные заболевания дыхательных путей». ОРВИ и грипп. Профилактика заболеваний.
    8. Выступление Т.А. Цыплаковой «Кинезиология – наука о развитии  головного мозга через движение». Значение пальчиковой гимнастики. Использование элементов кинезиологии в учебном процессе.
    9. Выступление В.Л. Кирилловой «Рациональная организация труда  и отдыха обучающихся».  «Режим дня школьника и объём домашнего задания».
    10. Выступление К.А. Ивановой, Л.М. Стасенковой «Использование физкультминуток в учебном процессе».
    11. Выступление В.Ф. Фёдоровой «Знакомство с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами».  Воздушно-тепловой режим в кабинетах. Искусственное и естественное освещение. Требования к  использованию учебной мебели. Маркировка мебели.
    12. Выступление директора школы М.Г. Трофимовой
    13. Решение педсовета.

1.2. Педагогический совет «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся
1, 5 и 10 классов в период адаптации »

Программа
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТ
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся
1, 5 и 10 классов в период адаптации»

  1. Выступление директора школы М.Г. Трофимовой «Создание и обеспечение педагогических и социально-психологических условий, позволяющих обучающимся успешно функционировать и развиваться в школьной среде».
  2. Выступление заместителя директора по учебно-воспитательной работе М.В. Андреевой «Педагогическая деятельность в адаптационный период обучающихся».
  3. Выступление заместителя директора по воспитательной работе Т.В. Никифорова  «Картина адаптационного процесса с позиции обучающихся и родителей 1, 5 и 10 классов».
  4. Выступление классного руководителя 1 класса С.В. Петровой  «Выявление причин дезадаптации  и создание условия для успешной социально-психологической адаптации личности ребенка к новой социальной ситуации».
  5. Выступление классного руководителя 5 класса О.Н. Ивановой «Выявление причин дезадаптации  и создание условия для успешной социально-психологической адаптации личности ребенка к новой социальной ситуации».
  6. Выступление классного руководителя 10 класса А.П. Шмаева «Выявление причин дезадаптации  и создание условия для успешной социально-психологической адаптации личности обучающегося к новой социальной ситуации».
  7. Выступления учителей – предметников.
  8. Выступление директора школы М.Г. Трофимовой

          Решение педсовета.

2. Разработки, проведенных классных часов, внеклассных и внешколшьных мероприятий.

автор время проведения название-ссылка
В.П.Алексеева
2008г.

классный час для обучающихся начальной школы

"ДРУЗЬЯ МОЙДОДЫРА"

Т.В.Никифорова
2009г.

классный час для средней школы

"ЖИЗНЬ БЕЗ СИГАРЕТ"

С.С.Магамедова
2008г.

классный час старшей школы

«ЗАТЯНИСЬ... И "БУДЬ СЧАСТЛИВ"»

С.С.Магамедова
2009г.
А.П.Шмаев
2009г.
В.П.Алексеева
2008г.

3. Различные отчеты .

1. Отчет директора М.Г.Трофимовой "Организация горячего питания в Стремуткинской СОШ"

2. Отчет зам. директора по ВР С.С.Магамедовой "Мероприятия 2008-2009 у.г. в рамках программы "Здоровье""

3. Отчет директора М.Г.Трофимовой "Об организации занятий ЛФК в МОУ Стремуткинской СОШ". (текст выступл.doc, презентация.pdf)

 

 

 

 

 

Здесь МЫ находимся!
Мы учавствуем в проектах:
 
Праздники России

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Рейтинг@Mail.ru  

Для вас работает : Алексей Шмаев (учитель математики и информатики) - shmaev@gmail.com

© StremutkaDisignStudioSAP

 
Hosted by uCoz