|
Информация об организации горячего питания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа Псковского района» и ее филиале
Питание в школе организовано согласно Положения об организации питания обучающихся МБОУ «Стремуткинская СОШ», в соответствии с приказом по школе от 01.9.2021 № 97 и согласовано меню с родительским комитетом школы.
Основными задачами организации питания обучающихся является создание условий для его социальной и экономической эффективности, направленных на обеспечение обучающихся рациональным и сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, пропаганду принципов здорового и полноценного питания.
МБОУ «Стремуткинская СОШ».
Подробная информация о питании + ежедневное меню + архив меню за учебный год
Питание в начальных классах организовано из расчета 66 руб. в день на ребенка – федеральные средства, 5-11 классов из расчета 14,5 руб. в день на ребенка из средств областного бюджета, 5 руб. в день на ребенка из средств местного бюджета. За счет средств родителей (законных представителей): 50 рублей – обед, 60 руб. – завтрак Стоимость питания в организованных группах продленного дня составляет 60 рублей родительской платы. С территориальный управлением Псковского района Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области заключен договор «О порядке финансирования расходов, связанных с предоставлением меры социальной поддержки в виде возмещения 70% родительской платы за питание обучающихся в муниципальном образовательном учреждении».
Учащиеся школы питаются по классам согласно графику, утвержденному директором школы. Организатор школьного питания, социальный педагог, классные руководители и повар столовой ведут ежедневный учет, получающих бесплатное и платное питание.
Горячее питание организовано исключительно на добровольной основе. Горячим питанием охвачено 100% обучающихся.
Столовая состоит из зала для приема пищи, кухни, бытовых и вспомогательных помещений. Все технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.
Основными условиями при организации питания в учебном заведении являются:
- организация горячего питания (обед) для всех обучающихся школы, и полдник, для посещающих группу продленного дня;
- широкий ассортимент и гарантированное качество приготовления блюд в соответствии с требованиями СанПин.
- наличие собственной производственной базы для приготовление продукции:
- Электроводонагреватель ЭВН
- Машина УКВ-11 (овощерезка)
- Кипятильник эл.КНЭ*100
- Холодильник «Саратов-104»
- Стеллажная система МС
- Стеллаж для тарелок и стаканов
- Картофелечистка МОК -300М
- Машина посудомоечнаяМПУ-700М
- Стеллаж кухонный для тарелок СТ -1,8*12 (нерж)
- Шкаф холодильный мет. «Эльтон-1,5»
- Шкаф для хранения хлеба
- Стеллаж для сушки посуды С-4-0,5/1,2/1,6
- Плита эл. пром. ПЭМ 4-010
- Жарочный шкаф
- Весы электронные М-ЕР
- Стол производственный
- Мармит для 1,2 блюд
- Электроводонагреватель Термекс-150
- Водонагреватель ЭВПЗ-15
- Электромясорубка
- наличие производственных помещений для хранения, приготовлении пищи, полностью оснащенных необходимым оборудованием;
- наличие помещения для приема пищи, снабженных соответствующей мебелью;
- наличие примерного двухнедельного циклического меню;
- наличие производственного персонала, знающего основы организации и технологии школьного питания, имеющего допуск к работе;
С целью контроля за соблюдением технологического процесса отбирается суточная проба каждого приготовленного блюда. Отбор суточной пробы осуществляется работником кухни. Контроль за правильность отбора и хранения суточной пробы осуществляется заведующей пищеблока.
Условия для соблюдения личной гигиены школьниками созданы. Питьевой режим организован с использованием кипяченой воды.
Контроль за организацией питания в школе осуществляется бракеражной комиссией по питанию, представитель родительской общественности.
Бракеражная комиссия:
- проводит бракераж и делает запись в журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;
- проверяет качество приготовленных блюд, соответствие утвержденному меню;
- проверяет соблюдение санитарных норм и правил, сроки хранения и реализации скоропортящихся продуктов;
- утверждает списки учащихся из малообеспеченных семей.
Контроль предусматривает:
- контроль качества и безопасности выпускаемой продукции;
- контроль за рационом питания учащихся, соблюдением санитарных правил технологического процесса;
- контроль за соблюдением условий и сроков хранения продуктов;
- контроль за условиями труда сотрудников и состоянием производственной среды пищеблока;
-контроль за состоянием помещений пищеблоков, инвентаря и оборудования;
-контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий на пищеблоке;
- контроль за контингентом питающихся, режимом питания и гигиеной приема пищи обучающимися.
Детский сад «Огонек», филиал МБОУ «Стремуткинская СОШ».
В детском саде «Огонек» воспитанники обеспечиваются необходимым сбалансированным 4-разовым питанием в соответствии с возрастом и временем пребывания.
График горячего питания в летском сае «Огонек»:
Режим работы с 7.00 час. до 19.00 час
завтрак с 8.00 до 8.30;
обед с 11.30 до 12.30;
полдник с 15.00 до 15.20;
ужин с 16.50 до 17.10.
Приём пищи происходит в групповых помещениях.
При организации питания руководствуются действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, предъявляемыми к дошкольному учреждению. Организация питания возлагается на Учреждение и осуществляется в его пищеблоке, обеспеченном собственной производственной базой для приготовления продукции:
1. Электроплита
2. Холодильники «Атлант».
3.Холодильник «Стинол»
4. Холодильник «Бош»
5. Морозильная камера
6. Духовой шкаф
7. Электромясорубка
8. Овощерезка
9. Электрокипятильник.
10. Стол
11. Стеллажи
12. Мойка
Все технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.
Ответственность за организацию горячего питания возлагается на заместителя директора по ВР с дошкольниками. Режим питания в детском саду определяется действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, в соответствии с которыми организуется четырехразовое горячее питание детей. При разработке меню учитывают возрастные группы: 1-3 лет и 3-7 лет. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших детей. Рацион разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта. Полное десятидневное меню находится у медицинского
Выдача готовой пищи производится только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией, в состав которой входят:
- завхоз;
- заведующей пищеблока
- заместитель директора по ВР с дошкольниками.
Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном журнале. После проведения бракеража готовой пищи отбирается суточная проба в соответствии с инструкцией в чистые стерильные банки с крышками, которые хранятся в холодильнике в течение 48 часов.
Для контроля за организацией питания детей на пищеблоке ведется следующая документация:
- примерное десятидневное меню, ежедневное меню, меню-требование;
- технологические карты;
-журнал учета выполнения натуральных норм, бракеражный журнал;
- журнал учета скоропортящихся продуктов;
- журнал осмотра работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний;
-табеля учета посещаемости детей;
-единый журнал - учета контрольных проверок;
- журнал учета сертификатов соответствия.
Информация об условиях охраны здоровья в МБОУ «Стремуткинская СОШ»
Одним из основных направлений работы коллектива МБОУ «Стремуткинская СОШ» является создание условий для охраны и сохранения здоровья детей и сотрудников школы и детского сада, а также организация комфортной досуговой среды , создание площадок для обучения и игр. Также большое внимание отводится популяризации здорового образа жизни среди населения всех возрастов, развитие поселкового спорта для детей и взрослых. В настоящее время на территории населённого пункта к действующим инфраструктурным объектам данного направления следует отнести: функционирующий спортивный зал МБОУ ЦРТДМ Псковского района (отремонтированный в 2017г.), спортивный зал МБОУ «Стремуткинская СОШ», волейбольная площадка и футбольное поле, находящиеся на территории школы, площадка ГТО.
В настоящее время в дер. Соловьи на территории школы создана площадка «Автогородок» для изучения правил дорожного движения. Реализовывался данный проект достаточно долго. Обучающиеся школы с 2011 года принимали активное участие и становились победителями областного КВН «О ПДД в шутку и всерьез». Подарком в 2013 году стало оборудование для автогородка, закупленное администрацией Псковского района в рамках приграничного сотрудничества. Силами работников и педагогического коллектива школы проводились работы по благоустройству территории (уничтожение сорных кустарников, вырубка аварийных деревьев, плановое выкашивание травы и т.д.) В 2018 году совместными усилиями МБОУ «Стремуткинская СОШ», администрацией Псковского района, администрацией сельского поселения «Ядровская волость», ООО «ПсковАгроИнвест», ГБУ ПО "Пскоавтодор" и областного ГИБДД была обустроена площадка с дорожной разметкой размерами 30 м на 45 м. Данная площадка является местом для обучения детей. Для занятия спортом адаптируют все имеющиеся на стадионе спортивные сооружения (перекладины, волейбольная сетка, беговая дорожка) и используют их активно. Обучающиеся школы являются призерами и победителями различных соревнований. В прошлом году возобновила свою работу секция баскетбола (только в осенне-зимний сезон из-за отсутствия уличной площадки).
Для сохранения и охраны здоровья детей и сотрудников организовано горячее питание. Охват – 100%.
Ведутся занятия с учителем – логопедом, учителем – дефектологом, ведутся занятия ЛФК для детей с ОВЗ.
В МБОУ «Стремуткинская СОШ» проведена оценка условий труда рабочих мест. Выполнены работы по улучшению условий.
Информация о доступе к ИС и ИТС
В школе имеется выход в Интернет. Обеспечивается доступ к следующим информационным системам и сетям:
Министерство Просвещения РФ https://edu.gov.ru/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://obrnadzor.gov.ru/
Федеральное агентство по образованию (Рособразование) https://обру.рф/
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Региональный образовательный портал Псковской области http://www.pskovedu.ru/
Сайт Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru/
Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru/
ЕСПД.
РИС ЦОПО
|
Здесь МЫ находимся! |
|
Мы учавствуем в проектах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|