логотип
сведения об ОО
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Сведения о филиалах
информация о ГИА
Электронный журнал
организация отдыха детей
ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ
программа здоровье
школьный спортивный клуб "Олимп"
юлог библиотеки
yandex
 
пресса
 
Сайт Министерства образования РФ
 
госуслуги
 
Flag Counter
Наш социальный партнер

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.7. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса".

Учебные кабинеты.doc
Объекты для проведения практических занятий.doc
Справка о библиотеке.doc
Объекты спорта.doc
Средства обучения и воспитания.doc

Информация об организации горячего питания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа Псковского района» и ее филиале

Питание в школе организовано согласно Положения об организации питания обучающихся МБОУ «Стремуткинская СОШ»,  в соответствии с приказом по школе от 01.9.2021 № 97 и согласовано меню с родительским комитетом школы.
Основными задачами организации питания обучающихся является создание условий для его социальной и экономической эффективности, направленных на обеспечение обучающихся рациональным и сбалансированным питанием, гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, пропаганду принципов  здорового и полноценного питания. 
МБОУ «Стремуткинская СОШ».

Подробная информация о питании + ежедневное меню + архив меню за учебный год


Питание в начальных классах организовано из расчета 66 руб. в день на ребенка  – федеральные средства, 5-11 классов из расчета 14,5 руб. в день на ребенка из средств областного бюджета, 5 руб. в день на ребенка из средств местного бюджета. За счет средств родителей (законных представителей): 50 рублей – обед, 60 руб. – завтрак Стоимость питания в организованных  группах продленного дня составляет 60 рублей родительской платы.   С территориальный управлением Псковского района Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области заключен договор «О порядке финансирования расходов, связанных с предоставлением меры социальной поддержки в виде возмещения 70% родительской платы за питание обучающихся в муниципальном образовательном учреждении».
Учащиеся школы питаются по классам  согласно графику, утвержденному  директором школы. Организатор школьного питания, социальный педагог, классные руководители и повар столовой ведут ежедневный учет, получающих бесплатное и платное питание.
Горячее питание организовано исключительно на добровольной основе. Горячим питанием охвачено 100% обучающихся.
Столовая состоит из зала для приема пищи, кухни, бытовых и вспомогательных помещений. Все технологическое и холодильное  оборудование  находится в исправном состоянии.
Основными условиями при организации питания в учебном заведении являются:
- организация горячего питания (обед) для всех  обучающихся школы,  и полдник, для посещающих группу продленного дня;
- широкий ассортимент и гарантированное качество приготовления блюд в соответствии  с требованиями СанПин.
- наличие собственной производственной базы для приготовление продукции:

  1. Электроводонагреватель ЭВН
  2. Машина УКВ-11 (овощерезка)
  3. Кипятильник эл.КНЭ*100
  4. Холодильник «Саратов-104»
  5. Стеллажная система МС
  6. Стеллаж для тарелок и стаканов
  7. Картофелечистка МОК -300М
  8. Машина посудомоечнаяМПУ-700М
  9. Стеллаж кухонный для тарелок СТ -1,8*12 (нерж)
  10. Шкаф холодильный мет. «Эльтон-1,5»
  11. Шкаф для хранения хлеба
  12. Стеллаж для сушки посуды С-4-0,5/1,2/1,6
  13. Плита эл. пром. ПЭМ 4-010
  14. Жарочный шкаф
  15. Весы электронные М-ЕР
  16. Стол производственный
  17.  Мармит для 1,2 блюд
  18. Электроводонагреватель Термекс-150
  19. Водонагреватель ЭВПЗ-15
  20. Электромясорубка

- наличие производственных помещений для хранения, приготовлении пищи, полностью оснащенных необходимым оборудованием;
- наличие помещения для приема пищи, снабженных соответствующей мебелью;
- наличие примерного двухнедельного циклического меню;
- наличие производственного персонала, знающего основы организации и технологии школьного питания, имеющего допуск к работе;
С целью контроля за соблюдением технологического процесса отбирается суточная проба каждого приготовленного блюда. Отбор суточной пробы осуществляется работником кухни. Контроль за правильность отбора и хранения суточной пробы осуществляется заведующей пищеблока.
Условия для соблюдения личной гигиены школьниками созданы. Питьевой режим организован с использованием кипяченой воды.
Контроль за организацией питания в школе осуществляется бракеражной  комиссией по питанию, представитель  родительской общественности.
Бракеражная комиссия:
- проводит бракераж и делает запись  в журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;
- проверяет  качество приготовленных блюд, соответствие утвержденному меню;
- проверяет соблюдение санитарных норм и правил, сроки хранения и реализации скоропортящихся продуктов;
- утверждает списки учащихся из малообеспеченных семей.
Контроль предусматривает:
- контроль качества и безопасности выпускаемой продукции;
- контроль за рационом питания учащихся, соблюдением санитарных правил технологического процесса;
- контроль за соблюдением условий и сроков хранения продуктов;
- контроль за условиями труда сотрудников и состоянием производственной среды пищеблока;
-контроль за состоянием помещений пищеблоков, инвентаря и оборудования;
-контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий на пищеблоке;
- контроль за контингентом питающихся, режимом питания и гигиеной приема пищи обучающимися.

Детский сад «Огонек», филиал МБОУ «Стремуткинская СОШ».
В детском саде «Огонек» воспитанники     обеспечиваются  необходимым    сбалансированным 4-разовым питанием в соответствии с  возрастом и временем пребывания.
График горячего питания в летском сае «Огонек»:

Режим работы  с 7.00  час.  до 19.00   час
завтрак с 8.00 до 8.30;
обед с 11.30 до 12.30;
полдник с 15.00 до 15.20;
ужин с 16.50 до 17.10.
Приём пищи происходит в групповых помещениях.
При организации  питания руководствуются действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, предъявляемыми к дошкольному учреждению.  Организация питания возлагается на Учреждение и осуществляется в его пищеблоке, обеспеченном собственной производственной базой для приготовления продукции:
1. Электроплита
2. Холодильники  «Атлант».
3.Холодильник «Стинол»
4. Холодильник «Бош»
5. Морозильная камера
6. Духовой шкаф
7. Электромясорубка
8. Овощерезка
9. Электрокипятильник.
10. Стол
11. Стеллажи
12. Мойка
Все технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.
Ответственность за организацию горячего питания возлагается на заместителя директора по ВР с дошкольниками. Режим   питания   в детском   саду определяется действующими санитарно-эпидемиологическими правилами   и нормативами,   в соответствии с которыми организуется четырехразовое  горячее питание детей. При разработке меню учитывают возрастные группы: 1-3 лет и 3-7 лет. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших детей. Рацион  разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта. Полное десятидневное меню находится у медицинского
Выдача готовой пищи производится только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией, в состав которой входят:
- завхоз;
- заведующей пищеблока
- заместитель директора по ВР с дошкольниками.
Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном  журнале. После проведения бракеража готовой пищи отбирается суточная проба в соответствии с инструкцией в чистые стерильные банки с крышками, которые хранятся в холодильнике в течение 48 часов.
Для контроля  за организацией питания детей на пищеблоке ведется  следующая документация:
- примерное десятидневное меню, ежедневное меню, меню-требование;
- технологические карты;
-журнал учета выполнения натуральных норм, бракеражный журнал;
- журнал учета скоропортящихся продуктов;
- журнал осмотра работников пищеблока на  наличие гнойничковых заболеваний;
-табеля учета посещаемости детей;
-единый журнал - учета контрольных проверок;
- журнал учета сертификатов соответствия.

Информация об условиях охраны здоровья в МБОУ «Стремуткинская СОШ»
Одним из основных направлений  работы коллектива МБОУ «Стремуткинская СОШ» является создание условий для охраны и сохранения здоровья детей и сотрудников школы и детского сада, а также организация комфортной досуговой среды , создание площадок для обучения и игр. Также большое внимание отводится популяризации здорового образа жизни среди населения всех возрастов, развитие поселкового спорта для детей и взрослых. В настоящее время на территории населённого пункта к действующим инфраструктурным объектам данного направления следует отнести: функционирующий спортивный зал МБОУ ЦРТДМ Псковского района (отремонтированный в 2017г.), спортивный зал МБОУ «Стремуткинская СОШ», волейбольная площадка  и футбольное поле, находящиеся на территории школы, площадка ГТО.
В настоящее время в дер. Соловьи на территории школы создана площадка «Автогородок» для изучения правил дорожного движения. Реализовывался данный проект достаточно долго. Обучающиеся школы с 2011 года принимали активное участие  и становились победителями областного КВН «О ПДД в шутку и всерьез». Подарком в 2013 году стало оборудование для автогородка, закупленное администрацией Псковского района в рамках приграничного сотрудничества. Силами работников и педагогического коллектива школы проводились работы по благоустройству территории (уничтожение сорных кустарников, вырубка аварийных деревьев, плановое выкашивание травы и т.д.) В 2018 году совместными усилиями МБОУ «Стремуткинская СОШ», администрацией Псковского района, администрацией сельского поселения «Ядровская волость», ООО «ПсковАгроИнвест»,  ГБУ ПО "Пскоавтодор" и областного ГИБДД была обустроена площадка с дорожной разметкой размерами 30 м на 45 м. Данная площадка является местом для обучения детей. Для занятия спортом адаптируют все имеющиеся на стадионе спортивные сооружения (перекладины, волейбольная сетка, беговая дорожка)  и используют их активно. Обучающиеся школы являются призерами и победителями различных соревнований. В прошлом году возобновила свою работу секция баскетбола (только в осенне-зимний сезон из-за отсутствия уличной площадки).
Для сохранения и охраны здоровья детей и сотрудников организовано горячее питание. Охват – 100%.
Ведутся занятия с учителем – логопедом, учителем – дефектологом, ведутся занятия ЛФК для детей с ОВЗ.
В МБОУ «Стремуткинская СОШ» проведена оценка условий труда рабочих мест. Выполнены работы по улучшению условий.

Информация о доступе к ИС и ИТС

В школе имеется выход в Интернет. Обеспечивается доступ к следующим информационным системам и сетям:

Министерство Просвещения РФ https://edu.gov.ru/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://obrnadzor.gov.ru/
Федеральное агентство по образованию (Рособразование) https://обру.рф/
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Региональный образовательный портал Псковской области http://www.pskovedu.ru/
Сайт Федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru/
Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru/
ЕСПД.
РИС ЦОПО

 

 

 

Здесь МЫ находимся!
Мы учавствуем в проектах:
КИТ
Праздники России

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Рейтинг@Mail.ru  

Для вас работает : Алексей Шмаев (учитель математики и информатики) - shmaev@gmail.com

© StremutkaDisignStudioSAP