|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НАШ СОЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проект благоустройства территории Стремуткинской СОШ
Псковского района.
Авторы: Майя Осипова (11 класс); Надежда Яковлева (9 класс);
Актуальность проекта: Благоустройство школьного двора, как средство повышения имиджа школы;
Цель проекта: Благоустройство школьной территории;
Задачи:
•планирование работы и рационального использования средств;
•вовлечение родителей и местного сообщества в проект;
•улучшение экологической среды вокруг школы;
•разбивка цветочных клумб и посадка зеленых насаждений;
•развитие практических навыков работы с растениями;
•развитие творческих способностей;
•применение ИКТ в процессе подготовки и реализации проекта;
Этапы реализации проекта:
этап |
содержание |
сроки |
ответственный |
выполнение |
|
- собрание творческой группы;
-оценка значимости проекта;
- постановка целей и задач;
-составление плана работы;
- инструктаж по ТБ
|
март 2008 г. |
отв. за пришкольный участок |
выполнено |
2. Подготовительный |
-привлечение внимания местного сообщества;
-привлечение внимания родителей;
- оценивание собственных средств и возможностей;
|
апрель 2008 г. |
Классные руководители,
Администрация школы;
|
выполнено |
3. Практический |
-разработка дизайна территории;
- ограждение школьного двора;
|
|
Администрация школы;
отв. за пришкольный участок;
|
выполнено |
-закупка и посадка хвойных растений;
-разбивка и декоративное оформление центральной клумбы;
|
май 2008 г. |
отв. за пришкольный участок;
|
выполнено |
- вырубка больших деревьев на пришкольной территории;
|
|
Администрация школы |
выполнено |
-вырубка старых кустарников и подготовка клумб у центрального входа
-знакомство с опытом работы других школ в данном направлении
|
апрель-май 2009 г. |
отв. за пришкольный участок;
директор школы
|
выполнено |
-установление партнерских отношений с администрацией Ядровской волости, ООО «ЛИЯ», ЖКУ-9 Псковского района, ООО «ПсковАгроИнвест», родителями обучающихся;
-Закупка инвентаря для проведения с/х работ;
|
|
Администрация школы |
выполнено |
-закупка многолетних растений в Зеленхозе на спонсорские средства;
-посадка декоративных кустарников перед фасадом школы;
|
|
Администрация школы; отв. за пришкольный участок; Руководитель летней трудовой практики
|
выполнено |
-подготовка новых клумб во внутреннем дворе и высаживание растений;
-работы по декорированию клумб
|
|
Руководитель летней трудовой практики
|
выполнено |
-Создание малых архитектурных форм;
|
|
Администрация школы |
выполнено |
Создание зон отдыха во внутреннем дворе; |
|
Администрация школы |
выполнено |
-декоративная обрезка кустарников;
-прополка и полив растений;
-покос травы;
- обновление малых архитектурных форм;
|
|
Администрация школы; отв. за пришкольный участок; Руководитель летней трудовой практики
|
выполнено |
выполнено |
Итоги работы:
В заключение, Мы еще раз благодарим всех, кто помогал нам. Сделано совсем немного с одной стороны, но с другой стороны "лиха беда - начало". Надеемся, что проект продолжат наши младшие товарищи, а школа и ее территория с каждым годом будут все лучше и лучше.
Мы планировали и делали лишь то, что могли сделать здесь и сейчас и надеемся показали своей работой, что никакие кризисы не могут послужить оправданием бездействия в направлении решения поставленных нами задач, ведь на самом деле, большую часть затрат взяли на себя спонсоры, с которыми Мы установили партнерские связи и в ответ на их добрые дела отвечали тоже добром: убирали территорию пилорамы в д.Стремутка, учавствовали в субботниках по уборке территории в нашем поселке ит.д.
По итогам подготовки школ к новому учебному году наша школа была признана лучшей, мы считаем что в эту победу и мы внесли наш скромный вклад, и мы совсем не расстроились, что в конкурсе проектов мы не сумели ничего завоевать, главное, что мы не просто говорили, а делали и это могут видеть все, а мы от этого получаем большое удовольствие.
Весна 2011 г.
Работа по благоустройству территории продолжается....
|
Здесь МЫ находимся! |
|
Мы участвуем в проектах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|